8-800-770-71-13 Официальная информация ingenico group
рус
en
Главная / Сервис
Поделиться:
Сервисное сопровождение
Комплексное обслуживание клиентов:
Снижение стоимости владения терминальным парком
и доступная эквайринговая сеть без операционных рисков.

Ingenico Russia обладает эксклюзивными правами обслуживания и ремонта оборудования Ingenico на территории России и стран СНГ и предоставляет комплексные услуги по обеспечению высокой производительности и надежной работы эквайринговой сети на всем протяжении ее жизненного цикла. Комплекс услуг, предоставляемый Ingenico Russia, управляется централизованной системой обработки запросов. Служба Service Desk автоматизирована и соответствует требованиям международного стандарта ITIL/ITSM.

Высококвалифицированные сертифицированные сервис-инженеры Ingenico Russia имеют многолетний опыт обслуживания решений различных производителей, благодаря чему способны оперативно решать задачи любой сложности, возникающие в ходе эксплуатации оборудования в различных условиях на всей территории Российской Федерации.

Ingenico Russia проводит политику повсеместного регионального присутствия через постоянно расширяющуюся сеть сервисных партнеров, собственных сервисных инженеров и представительств. В настоящий момент Ingenico Russia оказывает услуги по ремонту и сопровождению эквайринговых сетей более чем в 80 городах Российской Федерации.

Услуги Ingenico Russia распространяются на эквайринговые точки (торгово-сервисные предприятия, принимающие в качестве оплаты платежные карты и пункты выдачи наличных), оборудованные как отдельно стоящими POS-терминалами производства Ingenico и других вендоров, так и интегрированными с контрольно-кассовыми машинами или персональными компьютерами решениями на базе ПИН-падов Ingenico и других вендоров.

В зависимости
от потребностей Заказчика
Ingenico Russia предлагает:
  • Комплексное абонентское обслуживание
    для отдельно стоящих POS-терминалов,
    интегрированных кассовых решений и
    пунктов выдачи наличных
  • Выполнение разовых работ и проектов
  • Проведение тренингов для персонала
    по правилам приема платежей
    по безналичному расчету,
    в соответствии с Международными
    Стандартами Платежных Систем
  • Доступность сервисной сети во всех
    регионах Российской Федерации
    24х7х365, скорость реакции – NBD
  • Ремонт
    оборудования
  • Поставка
    запасных частей
  • Утилизация
    оборудования
  • Индивидуальные
    пакеты услуг

Клиенты и партнеры по сервисному сопровождению Ingenico Russia теперь
могут концентрировать собственные ресурсы на реализации основных
бизнес-процессов за счёт сокращения количества трудоемких технических
и операционных задач. Экономия также отражается и на снижении затрат
на содержании терминального парка: в распоряжении партнеров
компании – прозрачный и простой инструмент контроля расходов
на обслуживание эквайринговой сети с четко определенными зонами
ответственности. В совокупности с высокой степенью доступности
и качества обслуживания терминального парка клиенты Ingenico Russia
получают действительно выгодный и экономичный бизнес-процесс
с минимумом операционных рисков.